"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Каналы неличных коммуникаций

23.10.2018

JetBlue создала огромную инфраструктуру для "выращивания урожая" и сбора впечатлений клиентов, которые эта авиакомпания использует в своей рекламе “Sincerely, JetBlue". В восемнадцати городах страны она воздвигла футуристические "киоски историй JetBlue", в которых прохожие могут зафиксировать свои впечатления от воздушных путешествий на самолетах авиакомпании JetBlue. По словам одного обозревателя, "киоски историй JetBlue" похожи не на обычные палатки, а на космические корабли будущего. Они изготовлены из диодной матрицы с сотовой структурой и снабжены экранами на светодиодах, напольным покрытием, чувствительным к давлению, и шторами, активизируемыми голосом. "Внутри этих киосков командир виртуального экипажа подсказывает посетителям, в какой именно форме и последовательности они должны изложить свои впечатления от воздушных путешествий на самолетах JetBlue. Кроме того, JetBlue приглашает клиентов изложить свои впечатления на Web-сайте компании. В карманах, закрепленных на спинках пассажирских сидений самолетов JetBlue, пассажиры могут найти специальные почтовые карточки, которые пассажир может использовать в качестве мини-журнала для фиксации своих впечатлений во время полета.

Собранные таким образом впечатления включаются в простые, но весьма красочные и замечательно анимированные рекламные ролики, в которых сами клиенты делятся впечатлениями от воздушных путешествий на самолетах авиакомпании JetBlue. "Вы берете небольшую историю, рассказанную клиентом, и даете ее аниматору, который превращает эту историю в захватывающее зрелище", — говорит творческий директор JWT. В одном из таких рекламных роликов клиент JetBlue по имени Мелисса доверительно сообщает: "Начну с того, что я испытывала неприязнь к JetBlue только потому, что эти бесконечные восторги по поводу JetBlue изрядно набили мне оскомину. Я захватила с собой в полет бумагу и шариковую ручку только для того, чтобы высказать все раздражение, накопившееся во мне". Но затем Мелисса продолжает так: "Воспользовавшись пару раз самолетами JetBlue, я не смогла написать ни единого плохого слова в адрес JetBlue. Обслуживание пассажиров было на высшем уровне — выше просто некуда!" Перечислив подробно все прелести обслуживания, которые она вкусила, летая самолетами JetBlue, Мелисса восклицает: "JetBlue, я так хотела возненавидеть вас — но мне это не удалось. Просто я не нашла ни малейшего повода к этому. Искренне ваша, Мелисса Макколл, Портланд, штат Орегон".

Примерно в том же духе составлены и другие рекламные ролики.








Направления работы