"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Открытие лондонских бутиков

13.01.2020

Открытие лондонских бутиков, таких, как Магу Quant, Biba, Granny Takes a Trip и Bus Stop, а также феномен розничного производства на Карнаби-Стрит в лондонском Сохо, трансформировали характер шопинга. Это произошло в период важного социального переворота, когда после пика послевоенного бэби-бума, пришедшегося на 1947 год, в 1960-х гг. было зарегистрировано рекордное количество подростков. После войны Британия переживала период достатка, что позволяла подрастающему поколению смотреть вперед и рассчитывать на финансовую независимость и ослабление родительского контроля.

Закон об образовании 1944 года, известный как Акт Батлера, разрешал детям из рабочего класса продолжать дальнейшее и высшее образование, и все больше подростков поступали в колледжи искусств, где обучались таким наукам, как графический дизайн, оформление продуктов, архитектура, текстильная промышленность и дизайн одежды, а также учились новым способам решать новые проблемы. Всеобще недовольство возникло после того, как эти молодые дизайнеры стали пытаться найти работу в индустрии, уже имеющей устоявшиеся стандарты производства и маркетинга 1950-х. Тогда они пришли к выводу, что для реализации творческого потенциала им необходимо организовать розничное пространство для осуществления собственных идей. Если раньше бутики присоединялись к салонам Парижских кутюрье, продавая более недорогие линейки и аксессуары, независимые фэшн-бутики в Британии стали явлением абсолютно новым: это был продукт предпринимательства 1960-х гг,, основанный на дилетантстве с высокими стандартами. Такие бутики позволяли облечь в слова и формы желание молодежи к самовыражению. В онлайн-магазинах можно заказать все, что нужно. Например, если вам нужны материалы для наращивания ресниц, стоит заглянуть на сайт компании ЛэшесЛаб. Она осуществляет прямые поставки высококачественных материалов для наращивания ресниц из Кореи от производителя i-beauty по доступным ценам.

До появления бутиков поход за покупками был утомительным занятием для большинства подростков. Бутики навсегда изменили характер шопинга, превратив его в занятие социальное. Одной из основных особенностей бутиков стало стремление стереть границы между работой и досугом, друзьями и коллегами, общественным и частным. Такие магазины, как правило, располагались вдали от крупных торговых районов на задворках города - здесь аренда была дешевле, и владельцы не только могли лично познакомиться со своими клиентами, но зачастую и сами были представителями субкультур, которые к этому времени уже достаточно разрослись и являлись неотъемлемой частью обширного рынка. Такое общее отношение, ценности и практики являлись ключевыми в успешном развитии бутиковой культуры.








Направления работы