"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Бренды производителей, розничных предприятий и интернет-коммерция

17.02.2020

Марочные активы играют разную роль в зависимости от сферы бизнеса и категории товара (услуги). Если в промышленном секторе производства цветных металлов или добычи сырьевых компонентов бренд-менеджмент сводится к эффективному управлению взаимоотношениями с партнерами, то в сфере потребительских продуктов акцент делается на создании и продвижении отдельных брендовых позиций. А в категории статусных предметов роскоши нематериальный актив является единственным фактором стабильности всей компании. Практически каждая компания вне зависимости от того, функционирует ли она на рынке В2С или В2В, стремится придать собственному предложению уникальность, которая будет усиливаться конкретным брендом.

Можно выделить несколько групп брендов по их принадлежности к экономическому субъекту.

1. Бренд производителя.

2. Бренд розничных посредников. Особой разновидностью является частная марка (private label).

3. Интернет-бренды.

Бренд производителя. В данную категорию попадают бренды, которые производит сам производитель, полностью осуществляя поддержку своих нематериальных активов, а также корпоративный бренд, служащий главным идентификатором компании.

Нужны распределительные щиты пр11? В компании Промэлектроавтоматика вы найдете высококачественное оборудование по доступным ценам.

Корпоративный бренд является квинтэссенцией самых различных представлений об организации, которые возникают у широкого круга общественности (потребители, партнеры, инвесторы, общество в целом). Корпоративный бренд способствует общественному признанию компании, привлекает новых клиентов и инвесторов, лоббирует собственные интересы в политической среде, поддерживает товарные бренды, интегрирует организационную культуру. Чем значительнее воспринимаемый вклад компании в общество, тем больше она имеет преференций и устойчивее в кризисное время.

Корпоративный бренд формируется посредством сплачивания имиджевых характеристик производимого товара (оказываемой услуги) и штата сотрудников, имиджа самого потребителя и индивидуальности руководителя. Репутация компании основывается на установленных партнерских отношениях с контрагентами, материальном оснащении и применяемых технологиях в производстве, качественном исполнении выпускаемого товара, системе менеджмента, разработках и патентах и т.д.

Бренд компании очень ценный актив, однако если не предпринимается усилий по выполнению заявленных обещаний, организация закрыта и недоступна для внешней среды, контрактные обязательства не выполняются, а качество продукции нестабильное, формируется негативное отношение ко всему, что связано с деятельностью организации. В дальнейшем такой марке потребуется серьезная трансформация.








Направления работы