"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Завершение звонка

14.04.2020

В завершении звонка вам необходимо подытожить договоренности с клиентом.

Пример завершения разговора

Клиент: «Хорошо, давайте встретимся во вторник, в 14:30. Мой офис находится по адресу: улица Мира, 7».

Вам необходимо еще раз произнести все условия договоренности:

Вы: «Прекрасно. Значит, встречаемся во вторник, в 14.30 по адресу: улица Мира, дом 7. Верно?»

Клиент: «Да».

- Прекрасно, значит во вторник в 14:30. Улица дружбы, дом 7 Верно?

После завершения звонка вы обязательно вносите себе эту дату в ежедневник, календарь или в тот инструмент тайм-менеджмента, которым вы пользуетесь, благодаря чему вы должны знать, когда ваша встреча. В день встречи, утром, еще раз можете позвонить клиенту и напомнить ему о том, что вы сегодня встречаетесь.

Информацию, которую вы получаете из этой книги, позволит вам составить самостоятельный скрипт. Такой скрипт может быть составлен под определенный продукт, предложение, а также конкретного клиента.

Скучаете? Заходите в казино онлайн вулкан. Увлекателные слоты поднимут настроение.

Возможно, у вас уже есть важный клиент, с которым вы никак не можете назначить встречу. Вероятно, у банка есть продукт, который вам необходимо продвигать клиентам более активно, чем другие. У вас, конечно же, будет единый алгоритм всех скриптов холодного звонка, но я рекомендую делать скрипт индивидуально для каждого звонка, что позволит вам сделать каждый звонок наиболее эффективным. Большинство менеджеров используют типовые скрипты, которые нацелены на массовый обзвон клиентов. Клиенты чувствуют, что в разговоре нет души, предложения не интересны и не уникальны, к тому же таких предложений много, возможно, несколько в день.

Поэтому если сделать индивидуальный, продуманный скрипт под конкретного клиента, можно добиться интереса к вашему предложению, и так вы сумеете договориться о встрече.








Направления работы