"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Широковещательная рассылка сообщений электронной почты

26.05.2020

Еще одной “рабочей лошадкой” вашего Интернет-бизнеса является широковещательная рассылка сообщений электронной почты (Broadcast). Широковещательная рассылка сообщений электронной почты представляет собой сочетание обычной электронной почты (вы выбираете конкретного получателя, вводите какой-то текст и отправляете его) и системы AWeber (у вас есть возможность объединять поля, как при использовании автоответчиков; планировать отправку электронных посланий в определенные дни и время суток; используя модем промышленный, отправлять свои электронные послания сотням или даже тысячам получателей одновременно).

Чтобы отправить широковещательное сообщение электронной почты, обратитесь на веб-сайт AWeber, щелкните на вкладе Messages (Сообщения) и выберите во вложенном меню пункт Broadcast (Широковещательная рассылка). Чтобы приступить к работе, щелкните на зеленой кнопке Create Broadcast Message (Создать широковещательное сообщение) в центре страницы. Данная форма практически ничем не отличается от формы для создания автоответчика. Правда, есть несколько небольших, но тем не менее принципиально важных отличий.

Вместо выбора интервала рассылки вам предлагается ввести дату и время. По умолчанию выбираются текущие дата и время. Вы можете сегментировать этот список, создав определенный вид и отправляя сообщения только тем потенциальным клиентам, которые удовлетворяют определенным критериям. Виды в раскрывающемся списке, применяемые по умолчанию, используют в качестве двух критериев время и возможность доставки. Вы можете отправить широковещательное сообщение электронной почты всем своим потенциальным клиентам, которые стали членами вашего списка на определенном отрезке времени. Вы можете также повторно отправить широковещательное сообщение электронной почты своим потенциальным клиентам, которые в силу каких-либо причин (например, из-за наличия спам-фильтров или каких-то других проблем) не смогли получить ваши обычные электронные послания.








Направления работы